Официальный рейтинг фирм и специалистов, помогающих оформить генеральную лицензию Банка России в Санкт-Петербурге
Оформление генеральной лицензии банка – сложная и трудозатратная процедура, требующая учёта большого количества нюансов. Контролирующая инстанция внимательно рассматривает претендентов на получение разрешительного документа. Эксперты советуют заручиться поддержкой профессиональных специалистов, хорошо знакомых с правилами проведения процедуры.
Список специализированных фирм, занимающихся оформлением генеральной лицензии Банка России
Логотип |
Наименование организации |
Общий рейтинг |
Дата составления |
---|---|---|---|
![]() |
4.9
|
12.08.2017 | |
![]() |
4.6
|
23.08.2017 | |
![]() |
4.5
|
16.09.2017 | |
![]() |
4.4
|
05.10.2017 | |
![]() |
4.3
|
17.08.2017 |
Лучшие специалисты, готовые помочь оформить генеральную лицензию Банка России в Санкт-Петербурге
На первоначальном этапе специалист предоставляет бесплатную консультацию клиенту. Во время которой вы сможете разрешить все вопросы и определить порядок дальнейших действий. Затем специалист предложит вам воспользоваться дополнительными услугами. Сотрудничество ведется строго в рамках договора с соблюдением норм законодательства.
Список лучших адвокатов
Место |
ФИО |
Общий рейтинг |
Дата составления |
|
---|---|---|---|---|
1 |
|
4.9
|
12.08.2017 | |
2 | ![]() |
4.6
|
23.08.2017 | |
3 | ![]() |
4.5
|
16.09.2017 | |
4 | ![]() |
4.4
|
05.10.2017 | |
5 | ![]() |
4.3
|
17.08.2017 |
Список распространенных услуг в процессе получения генеральной лицензии Банка России в Санкт-Петербурге
- Консультационная помощь и поддержка заказчика;
- Подготовка внутренней документации финансовой организации;
- Сбор документов для обращения в уполномоченный орган, составление заявлений;
- Сопровождение судебного процесса;
- Оформление аудиторского заключения о состоянии компании;
- Оспаривание неправомерного отзыва разрешительного документа;
- Представительские услуги, работа с контрагентами;
- Подготовка апелляции или кассации;
- Переоформление недействительной документации;
- Разрешение споров с антимонопольной службой;
- Взаимодействие с налоговой инспекцией.
Стоимость услуг специалиста по оформлению генеральной лицензии Банка России в Санкт-Петербурге
Консультационная поддержка заказчика на любом этапе |
|
Первоначальное взаимодействие по телефону, ответы на основные вопросы |
От 0 |
Личная встреча с консультантом в его офисе |
От 1 000 |
Консультирование по поводу сбора и составления документов |
От 3 000 |
Разработка персональной стратегии действий |
От 3 500 |
Услуги специалиста по оформлению и сбору документации для получения генеральной лицензии Банка России |
|
Оформление заявления для обращения в уполномоченный орган |
От 3 000 |
Разработка внутренней документации |
От 5 000 |
Экспертиза бумаг, выявление ошибок |
От 7 000 |
Подготовка документации для разрешения споров |
От 10 000 |
Представительские услуги специалиста, помогающего оформить генеральную лицензию Банка России |
|
Взаимодействие с контролирующим органом |
От 9 000 |
Подготовка и подача отчетов в ФНС |
От 10 000 |
Работа с антимонопольной службой |
От 15 000 |
Отстаивание интересов в суде |
От 30 000 |
Подготовка апелляции, обращение в суд второй инстанции |
От 25 000 |
Дополнительные услуги, которые могут пригодиться в процессе оформления генеральной лицензии Банка России |
|
Организация независимых экспертиз |
От 12 000 |
Сбор доказательной базы |
От 8 000 |
Помощь в устранении нарушений |
От 9 000 |
Ведение переговорного процесса |
От 7 000 |
Как формировался рейтинг компаний, помогающих оформить генеральную лицензию Банка России в Санкт-Петербурге
Если вы подбираете специалиста для представления ваших интересов, ознакомьтесь с составленным нами рейтингом. В него попали профессионалы своего дела, успевшие заслужить положительную репутацию. Мы производили отбор, руководствуясь следующими критериями:
- Клиентоориентированность, скорость ответа на заявку;
- Список предоставляемых услуг и их стоимость;
- Персонал, квалификация, опытность, полученное образование;
- Спрос, востребованность.
Работая с профессионалами, вы ускорите процедуру оформления и минимизируете вероятность возникновения ошибок.